Как правильно арендовать офисное помещение

13.04.2014 11:09
Недвижимость
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Как правильно арендовать офисное помещение

Не у каждого предпринимателя есть возможность приобрести офис, поэтому достаточно высок спрос на аренду подобных помещений. При аренде офисных объектов нужно правильно составлять договор аренды с указанием всех критериев взаимоотношений с человеком, сдающим здание в аренду. В будущем данный аспект сэкономит ваши средства, время и нервы. Аренда офиса в Костроме пользуется высоким спросом, однако обращаться следует в проверенные организации, такие как ООО TDL Invest.

Договор аренду должен содержать такие важные вещи, как реквизиты арендодателя и арендатора, права и обязанности обеих сторон, санкции за несоблюдение условий, причины, которые могут спровоцировать расторжение договора, стоимость аренды, опись имущества при заключении сделки и пр.

Договор оформляют по традиционной схеме, однако в нем могут быть и определенные дополнения: кто будет производить коммунальные платежи и кто сделает ремонт. Документ со всеми дополнениями вступает в действие лишь после того, как арендатор и арендодатель подпишут его.

При составлении договора на долгий срок более одного года, он должен быть зарегистрирован. Во избежание данной процедуры можно подписать договор аренды на 11 месяцев. Когда сроки не обозначаются, договор считают бессрочным, а продолжительность аренды не должна превышать 30 лет.

Стоимость аренды – важный пункт любого договора. Без такой информации сделку нельзя считать действительной. В зависимости от договоренности сторон цена может определяться с учетом стоимости одного квадратного метра помещения или обозначается стоимость всего объекта сразу. Для арендатора самой выгодной оказывается фиксированная стоимость, однако существуют прочие способы оплаты.

Также следует определиться, как и когда может меняться стоимость аренды. При отсутствии этого пункта в договоре срок составляет один год.

Основной обязанностью человека, арендующего помещение, является своевременная оплата. По закону, в том случае, когда арендатор пропускает две выплаты аренды, арендодатель может разорвать договор.

Кроме того, следует решить, кто и за чей счет будет производить ремонт офисного помещения. Оговариваются сроки ремонта и способы возможной компенсации. Не исключено, что арендодатель может не взимать с вас плату за период, в течение которого будет производиться ремонт.

Неплохим вариантом для лица, арендующего офис, считается акт с описанием состояния помещения при передаче помещения. Документ подписывают при свидетелях, а при возникновении определенных споров он может быть очень полезен.

Самый простой ремонт обязан сделать арендатор, а капитальным занимается арендодатель, и это должно быть оговорено в договоре. При аренде готового офиса специалисты советуют заключать предварительный договор, который гарантирует впоследствии подписание основного.

Похожие статьи
Кризис и рынок зарубежной недвижимости
21.11.2016 16:44
Недвижимость
Ценовая политика абсолютно любой недвижимости находится в зависимости от региональной принадлежности страны. При выборе недвижимости покупатель в первую
Недвижимость Дубая оживает после кризиса
05.10.2016 03:05
Недвижимость
С наступлением кризиса в Дубае было заморожено строительство огромного числа объектов общей стоимостью в 750 миллиардов долларов. Инвесторы (в первую очередь
Оставить комментарий